Bosnic - южнокорейский бренд со специализацией на косметических продуктах по уходу за волосами. Принадлежит компании Bon Cosmetics, возникшей в 2005 г. Название марки состоит из основы слов, подчеркивающих ее профессиональную позицию – Botany's Nutrition in Clinic.
Позиционируется как производитель органической продукции, разработанной на базе ингредиентов растительного происхождения. Причем препараты торговой марки (масла, шампуни, кондиционеры, эссенции) в одинаковой мере хорошо справляются не только с привычным уходом, но и с лечением кожи головы, избавлением от некоторых проблем волосяного покрова. Для получения такого эффекта производитель делает акцент на:
• растительных экстрактах (лечат поврежденные пряди);
• эфирных маслах (укрепляют волосяную луковицу);
• протеинах (восстанавливают силу и блеск);
• витаминных комплексах (улучшают микроциркуляцию крови).
В совокупности они благотворно отражаются на состоянии волос, покровов, фолликул. Активизируют рост, стимулируют объем, возвращают сияние и мягкость любой шевелюре. Чтобы потребители могли точнее определиться с разновидностью препаратов, бренд поделил товары на 4 базовые серии:
1) для окрашивания (с натуральным пигментом и бережным уходом);
2) для завивки (с веществами, оказывающими терапевтическое воздействие);
3) для укладки (с аминокислотами и маслами для максимальной безопасности кожи);
4) для оздоровления (с экстрактами трав, увлажняющими и лечащими волосы).
При этом процессы могут идти один за другим без необходимости 7-дневного перерыва (например, между покраской и завивкой). Причем на процедуры затрачивается минимум времени, поэтому они умещаются в 1 час. И все – благодаря инновационным продуктам компании. Выполняться могут прямо в домашних условиях. Производитель считает своим долгом создавать средства для волос, использование которых без труда заменит походы в дорогостоящие парикмахерские и салоны красоты.
Продукция поставляется в баночках с мини-дозатором, в закручивающихся тубах и высоких флаконах удлиненной формы. Они обеспечены стильным дизайном и фирменными этикетками.